ГЛОНАСС на московском транспорте оценили в два млрд рублей

В эту сумму также войдет создание системы мониторинга городского трафика и оснащение остановок общественного транспорта информационными табло, сообщающими о сроках прибытия транспорта. По расчетам экспертов, использование спутниковой навигации в московском транспорте поможет снизить дорожную нагрузку на 30-40 процентов.


Оснащением троллейбусов, автобусов и трамваев датчиками ГЛОНАСС будет заниматься компания "Навигационно-информационные системы", входящая в корпорацию "Система". Как пояснил глава компании Александр Гурко, слова которого приводит газета, до конца года навигационными системами оснастят около 6000 единиц наземного транспорта, и еще около двух тысяч единиц оборудуют в 2012 году.


К настоящему времени подобными навигаторами оборудованы 542 московских автобуса. В рамках проекта с 2012 года "Навигационно-информационные системы" запустят приложения для смартфонов на базе Apple iOS и Android, которые будут информировать пассажиров о маршрутах общественного транспорта и времени его прибытия на остановки.


На эти деньги компания обещала создать телекоммуникационную и IT-инфраструктуры, а также центры обработки данных. Для анализа поступающей в такие центры информации и управления движением наземного транспорта будет разработано специальное программное обеспечение.


В начале октября власти Москвы объявили о том, что на столичных дорогах появятся информационные табло, оповещающие водителей о пробках. Управление такими табло будет также осуществляться через ИТС и спутники ГЛОНАСС.


Статьи по теме:

  1. За коммерцию ГЛОНАСС отвечает Игорь Шеремет из ВПК

    Александр Гурко, президент некоммерческого партнерства Содействие развитию и использованию навигационных технологий, - о том, как внедряются ГЛОНАСС-технологии и сколько это стоит.

  2. Индии и Бразилии предложат долю в ГЛОНАСС

    Правительство формирует международный консорциум по развитию российской навигационной системы. В правительстве всерьез рассматривают вопрос формирования широкого международного консорциума в интересах развития и внедрения российской навигационной системы ГЛОНАСС в мировом масштабе.

  3. Главные события 2013 года в космонавтике

    Уходящий 2013 год для мировой космонавтики запомнился запусками китайского лунохода, индийского марсианского зонда и первого спутника Южной Кореи.

  4. Обязательная установка ГЛОНАСС на транспорте отложена на год

    Согласно свежему приказу Минтранса, для повсеместного внедрения навигационного оборудования устанавливается новый дедлайн - 1 января 2013 года.

  5. ГЛОНАСС берет тайм-аут

    Из-за выявленных проблем с бортовыми часами обновление спутниковой группировки откладывается, график запусков корректируется. Известия узнали о результатах летных испытаний новейшего российского навигационного спутника Глонасс-К1, выведенного на орбиту в начале 2011 года.

Социальные закладки:

Адрес заметки: http://www.walkspace.ru/news/post_1318337693.html

Страницы: 01 02 03
12 октября 2011, 00:20
№ 1ГЛОНАСС.
ГЛОНАСС, как я помню, навигация (ГЛОба́льная НАвигацио́нная Спу́тниковая Систе́ма). Отлично, тем более указывает что облегчит работу на 30-40%, прекрасная помощь транспортникам. Но все же мало, в статье оговаривается 6000 единиц, кроме поставленных 542, и около 2000 к 2012году. Очень мало, но все же лучше чем ничего. По моему ГЛОНАСС отличается от GPS тем, что спутники ГЛОНАСС в своем орбитальном движении не имеют синхронности с вращением Земли, чем в принципе и обеспечивают большую стабилность в работе. В целом статья очень оптимистичная, отлично.
Anfisa
12 октября 2011, 00:36
№ 2Отлично
Отличная навигационная система, достойный ответ иностранному аналогу NAVSTAR GPS. Правда пока немного уступает ему, но это дело времени. Мне кажется это более перспективная система навигации, за ней будущее. "Российские спутники располагаются выше, чем спутники GPS, поэтому наше оборудование видит их лучше", - объяснил Бо Йонссон, который также добавил, что услугами ГЛОНАСС пользуется более 90 процентов от числа всех клиентов компании. Стоит также заметить, что Swepos стала первой зарубежной компанией, признавшей преимущество ГЛОНАСС над GPS. Это только первые ласточи, возможно даже, что в итоге все компании перейдут на ГЛОНАСС. Так держать.
Константин
12 октября 2011, 04:43
№ 3Не дешево
Да, затраты впечатляют, но результат оправдывает затраченные средства. Для таких мегаполисов как Москва подобные разработки просто необходимы. Не говоря о том, что от них зависит безопасность движения, рациональное использование возможностей навигации позволит получить дополнительные доходы в местные бюджеты. Ну а самое приятное - это то, что используется отечественная разработка
Valdis333
12 октября 2011, 05:59
№ 4Польза
Не совсем понял, какую пользу, может принести навигатор, будь он трижды глобальной или супер спутниковый общественному транспорту, если в троллейбусе будет установлен ГЛОНАСС предназначенный, основной целью которого заключается вычисление свободных путей, что же тогда троллейбус сложит свои рога и поедет объезжать проблемный участок. Ну, даже если в автобусе установят этот ГЛОНАСС что же он сможет нарушить свой маршрут. Каким образом навигатор облегчит работу водителей, да ещё на 30-40%. По мне так это просто, рекламный ход огромных масштабов.
Виктор
12 октября 2011, 06:08
№ 5Отличная идея
В последнее время слышала и читала очень много положительного о навигаторе ГЛОНАСС. Соглашусь с комментарием Anfisa о стабильной работе навигатора, который отвечает всем мировым требованиям. А установку ГЛОНАССа в транспортных средствах могу назвать широким жестом главы компании Александра Гурко. 6000 единиц транспорта оснащенных датчиками ГЛОНАСС это фантастика, а показатели снижения дорожной нагрузки в 30-40% даже и не снились автомобилистам мегаполисов. Моё мнение только положительное, давно бы так, надеюсь, что количество оснащенных навигатором ГЛОНАСС транспорта теперь будет только расти.
Таня
12 октября 2011, 06:16
№ 6Обещание
Мой интерес к статье привлёкли последние абзацы, в которых глава компании господин Александр Гурко, обещает запустить приложение для смартфонов на базе Apple iOS и Android, которые заслуживают уважения, для информирования о маршрутах общественного транспорта. Будучи студентом, часть жизни которого проходит в транспорте, а больше в ожидании его, я буду безгранично рад и благодарен господину Гурко если он сдержит своё обещание, а ещё лучше, выполнит их раньше. Также интересно, что будут созданы центры, для обработки данных о наземном транспорте. А вот на информационное табло, оповещающее водителей о пробках хотелось бы посмотреть.
Фёдор
12 октября 2011, 20:35
№ 7Попытка!
Только можно порадоваться за отечественного производителя! Дай бы Бог, чтобы это помогло навести порядок на дорогах, а не оказалось очередным способом элементарного отмывания денег!
Траты на всё это очень огромные. И мне кажется, что здесь преследуется совсем другая цель. Всё тот же надзор за планетой. Ведь это ужу не секрет, что почти у всех подобных проектов есть две задачи - одна для всех и видимая, усиленно рекламируемая, а другая для строжайше-секретных отчётов!
Людмила
13 октября 2011, 02:41
№ 8Прогресс наступает
Приятно слышать такие сногшибательные новости! Неужели власти Москвы всерьез решили заняться столицей! Приятно, что такими внедренными прогрессивными разработками уровень Москвы будет приближен к мировым мегаполисам, например Лос-Анджелесу и Нью-Йорку. Особенно хорошо воспринимается идея информирования жителей столицы на остановках, о точном времени прибытия транспорта!
Broker
13 октября 2011, 17:00
№ 9глонасс
Не секрет, что у всех комментариев на этом сайте есть еще и одна задача: «для строжайше-секретных отчетов»)))
Что касается ГЛОНАСС, то это обычная спутниковая система, что такое «синхронность с движением Земли» мне наверное понять не дано, но если имеется ввиду геостационарность орбиты, то это для спутников связи нужно, а координаты так не получить, хоть в ГЛОНАСС, хоть в НАВСТАР.
Господин же Гурко я уверен достойно освоит выделенный бюджет, тем более, что со спутниковыми системами он работает уже очень давно.
hozer
13 октября 2011, 19:39
№ 10Глонасс в Москве
В таком огромном мегаполисе как Москва навигационная система действительно может очень здорово помочь в решении проблем. Главное - сделать все правильно и разумно, целесообразно поставленным задачам. А то навигаторы в троллейбусах и трамваях и в самом деле смотрятся как то неуместно. Основная задача этих приборов в таком транспорте, естественно, контроль, да и это выглядит как то сомнительно.
Дмитрий
Страницы: 01 02 03

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



Рейтинг популярных новостей:

WalkSpace.Ru | Новости