На древнем Марсе было тепло и влажно

06 ноября 2011, 21:08
Их измерения подтвердили давно высказанное предположение о том, что прошлое Красной планеты было влажным и теплым. К этому выводу ученые пришли, исследуя знаменитый марсианский метеорит ALH84001, найденный в 1984-м году в Антарктике, в горах Аллана. Как известно, в нем были обнаружены микроскопические вкрапления, которые поначалу были приняты за фоссилизированные останки древних марсианских бактерий из-за наличия в них карбонатов. Подробнее...
Категория: Новости
Страницы: 01 02 03
07 ноября 2011, 18:03
№ 11Тайна Марса
Как же человечеству мало извесно. Даже о нашей планете мы практически ничего толком не знаем. Да у нас есть результаты исследований, да есть научные работы, да мы строим теории о планетах но все на что мы опираемся это всего лишь догадки самих людей и кто знает на сколько они отлечаются от истины. Марс, безконечная тема для фантасьтов. Но не успеем мы оглянуться каке то что было фантастикой станет реальностью. Ведь научись человек преодоливать скорость света, то и данных про Марс было бы больше. А там может и узнали бы что произошло и была ли там жизнь.
Александра
07 ноября 2011, 20:47
№ 12Неизвестые
Неизвестные вещи порой происходят и ученые даже порой на конкретные вещи не могут дать ответы! ВОт мне так интересно вот выше молодой человек верно заметил гугл нам в помощ! Но скажу одно иследование наших ученых скаждым годом все лучше и лучше! Мы добиваемся невероятных успехов в науке, и при этом затрачиваем огромные средства! Главное чтобы наука не стояла на месте и дальше развивалась! Тогда мы добьемся невероятных успехов во всем!Так что нужен нам срочно научный скачок и мы добьемся много нового!Успехов в работе нашим ученым!
Вася
07 ноября 2011, 20:53
№ 13Соглашусь
Пожалуй я соглашусь с ребятами которые выше писали! все информацию на данный момент можно найти в любых источниках, тех же гуглах! По написывать могут много чего , куча полезной информации, а также может быть и куча бесполезной, ненужной информации. Просто нужно к ней по разному относиться! А вот что нам науку развивать нужно, так это точно, потому что не хватает определенных знаний чтобы исследовать другие планеты, такие как Марс и другие. Тем более определить что там было давным давно практически с нашими знаниями и уровнем таким мы не далеко пока что ушли ну есть определленные прорывы.
Влад
08 ноября 2011, 04:05
№ 14я за жизнь!
так была жизнь на Марсе или нет??? конечно хорошо, что были реки, озера, моря, но без присутствия жизни это душу не греет((( да и сам процесс выяснения этого какой то уж сильно мутный, не так ли??? надеюсь все перепроверят и обнаружат, что жизнь все-таки была!!!
Серега
08 ноября 2011, 04:09
№ 15марсиане
Хоть это открытие и не доказывает то, что на Марсе существовала жизнь, я все же считаю, что она там была. Более того некоторые ученые полагают, что она там и зародилась, а вовсе не на земле. Мы пришельцы на этой планете и тому есть масса свидетельств. Кроме того, я думаю, что те, кого мы называем инопланетянами и есть обитатели Марса. Бывшие обитатели. После некой катастрофы, произошедшей с красной планетой им видимо пришлось сменить адрес. Думаю в скором будущем и это будет доказано.
kastiel
08 ноября 2011, 21:37
№ 16Скорее всего жизнь на Марсе существовала
Тоже придерживаюсь точки зрения предыдущего комментатора. Скорее всего жизнь на Марсе существовала когда то давно. Но видимо произошло что то , что заставило Марсиан покинуть свою планету. И возможно, что мы и есть потомки марсиан. Но все это только гипотизы и предположения. Наверное более точно узнать о том, что случилось с Марсмои земляне смогут только тогда, когда высадятся на этой планете. Есть же предположение, что на Марсе и до сих пор есть жизнь. Только не напланете, а внутри нее
Алика
10 ноября 2011, 03:36
№ 17Жизнь на Марсе
Наверное, ни одна другая планета не интересовала землян так, как их интересует Марс. Действительно, вопрос есть ли жизнь на марсе уже ни одно десятилетие будоражит умы как ученых, так и простых землян. Все таки Марс - самая близкая планета к Земле, если мне не изменяет память. Однако эта находка вряд ли поможет ответить на этот вопрос. Правда, ещё шажок в изучении красной планеты сделан.
12 ноября 2011, 09:57
№ 18Перемены будущего
быть может это и целесообразно с точки зрения ученых. однако сколь бы пригодной нам эта планета не казалась,врядли мы сможем еще хотя бы через пару веков на ней существовать. слишком сыровато... однако надежды все еще есть . для воссоздания хотя бы банальной инфраструктуры нужны колоссальные затраты как минимум на трантспортировку материалов. а это в свою очередь очень дорогое удовольствие.
Cheester
14 ноября 2011, 04:12
№ 19Верю в жызнь.
С каждым годом, мы все больше и больше узнаем про Красную планету, и уже в скором будущем, будем ездить на экскурсии на Марс. Ученые откроют новые химические елементы, найдут жывые организмы и запасы пресной воды. Остается только ждать и надеятся что это случитса как можно быстрее.
Андрей
15 ноября 2011, 00:48
№ 20Красная планета.
Если рассматривать по порядку, то один товарищ до меня задал вопрос который сразу завертелся у меня на языке : почему кусок скалы приписали именно Марсу и вообще сочли его происхождение неземным? Вот и весь сказ, все теории астрономов настолько зыбки. что любой здравомыслящий человек разнесет их в пух и прах. По поводу жизни, просто проанализировав все планеты солнечной системы пришли к выводу, что она одна из самых подходящих после Земли для обитания, то что жизнь там есть или была это совсем не значит.
lednevs