Луна-Глоб стартует к спутнику Земли в 2015 году

Для его выведения предполагается использовать хорошо зарекомендовавшую себя ракету-носитель семейства "Зенит". Давая оценку предстоящей миссии "Фобос-Грунт", А.Дегтярев заметил, что она это - "первый шаг в длинной цепочке проектов, которые помогут выяснить кто мы и что мы".

Говоря про вклад ГКБ в реализацию этого проекта, он отметил, что "мы должны сделать первый шаг - ракета-носитель "Зенит-2SБ" должна вывести автоматическую межпланетную станцию на низкую околоземную орбиту".

Говоря про ракеты-носители типа "Зенит", А.Дегтярев высказал мнение, что они "сейчас самые современные среди средств выведения такого класса". Он напомнил, что по реализуемой на Байконуре программе "Наземный старт" с 2005 года выполнено уже 8 пусков, в том числе два - в этом году. В этом же году возобновились пуски по программе "Морской старт", где также участвует ГКБ. У нас 2011 год - хороший пусковой год", - заметил он. В свою очередь, глава НПО им.

Мы разрабатываем новый план по Луне с учетом этой миссии, - сообщил он. Наши предложения мы представим в Роскосмос". Далее он сказал: "Впереди - оптимизация программы".

1. Готова ли Россия к освоению глубокого космоса?

Знаменитый конструктор ракет Глеб Лозино-Лозинский (ныне покойный) любил повторять: «Крыло решило задачу освоения человеком воздушного океана, крыло также поможет расширить изучение и освоение космоса».

2. Главные события 2013 года в космонавтике

Уходящий 2013 год для мировой космонавтики запомнился запусками китайского лунохода, индийского марсианского зонда и первого спутника Южной Кореи.

3. Рогозин: мы не должны бояться мечтать

Россия в целом определилась с концептуальной основой изучения и освоения космического пространства. Солнечная система в зоне доступа Наша страна была обречена стать великой космической державой с самого рождения нашей государственности.

4. Лунные планы России воплощаются в жизнь

Успехи космической программы Советского Союза сегодня отрицать невозможно. Более того, Советский Союз создал колоссальный технологический и инновационный задел, благодаря которому российская космическая отрасль выезжала в первые постсоветские годы и частично выезжает до сих пор.

5. Лунные планы России воплощаются в жизнь

Адрес заметки: http://www.walkspace.ru/news/post_1320818902.html

10 ноября 2011, 01:59
№ 1Отличная весть.
Отличная новость о том, что наконец-то мы начнем серьезно изучать Луну, уверен, что именно там человечество ждёт много новых открытий. Полностью поддерживаю господина А.Дегтярева по поводу того что именно мы должны сделать "первый шаг", это правильно ведь именно мы первыми запустили спутник и полетели в космос, а кто ещё кроме нас. Несмотря ни на что люди должны двигаться вперёд, не останавливаться на достигнутых открытиях и возможностях. Необходимо исследовать космос, Луну, метеориты, кометы и пусть сейчас это не принесёт нам никакой материальной выгоды, зато завтра эти данные могут оказаться очень полезными.
grundik
10 ноября 2011, 02:07
№ 2Спорный вопрос
"У нас 2011 год - хороший пусковой год", с этим заявлением господина А.Дегтярева можно поспорить, конечно, если он говорит только о запусках ракетоносителей "Зенит" тогда понятно, но если подразумевались все запуски этого года, то это утверждение можно считать неверным. В данном случае не следует забывать о тех неудачных стартов произошедших в этом году, к примеру, падение космического грузовика "Прогресс" в Алтайском крае, потерю спутника на орбите и другие. В целом положение дел не столь благополучное как хотелось бы видеть. На мой взгляд, следовало бы уделить внимание насущным проблемам космической отрасли.
Генадий
10 ноября 2011, 02:16
№ 3Научный прогресс.
"Нужен ли нам научный прогресс?", на этот вопрос любой человек ответит, что конечно необходим, а вот на вопрос, сколько люди готовы тратить средств на вышеуказанный прогресс, многие затруднятся ответить. С моей точки зрения, верное решение отправить исследовательские миссии на Луну и на Марс, и неважно, во сколько они обойдутся государству, соответственно и нам обычным гражданам. Нужно это сделать, потому что без подобных исследований, наука просто остановится на месте, и соответственно никакой практической пользы она не будет приносить. Простой пример: все пользуются интернетом, спутниковым телевидением и сотовой связью, возможно ли было это изобрести без полёта в космос? - конечно нет.
Лиза
10 ноября 2011, 02:23
№ 4Интересное мнение
Интересное мнение высказала госпожа Лиза о необходимости научного развития. Но я бы не была столь категорична в заявлениях. Соглашусь о необходимости проведения научных экспериментов и исследований, но не следует забывать о приоритетных задачах. Не секрет что несколько запусков в этом году были неудачны, необходимо устранить все проблемы, что бы такого не повторялось, на это необходимы средства. Глобальная навигация ГЛОНАСС нам тоже как бы нужна, но не все спутники выведены на орбиту, тоже требуют средства, реформа и модернизация космической промышленности также необходима. Скажите, пожалуйста, так ли необходимы сейчас полёты на Луну и на Марс?
Марина
10 ноября 2011, 02:43
№ 5Космические дискуссии
Интересная дискуссия разгорелась среди читателей, не могу не присоединиться к ней. Конечно, развитие науки нам необходимо и полёты на Луну и Марс нам тоже нужны, не меньше чем разработка новых ракетоносителей и постройка своего космодрома. Что по поводу финансирования, если внимательно прочитать статью, то можно заметить что запуск Луна-Глоб произойдёт не в этом году а в 2015, на это следует обратить внимание так как каждый проект имеет свое время в течении которого его собираются воплотить в жизнь. Веды все эти задачи одновременно просто невозможно не только финансировать, но и физически выполнить. Так что не вижу повода для таких горячих баталий.
Григорий
10 ноября 2011, 03:26
№ 6вот это снова началось...
По моему первая попытка заселить Луну была уже в далекой середине прошлого века. Только с затеи той ничего так и не вышло. Почему - молчат как наши так и американцы. Может там действительно уже кто-то живет и нашего присутствия очень уж нехочет или что-то в этом роде. Ну все же интерес посмотреть чем это все закончится на этот раз есть.
Виталий
10 ноября 2011, 07:13
№ 7И снова к совершенству
Скаждым годом совершенствуется оборудования отправляемые в космос , канструируют новые ракеты насители которые не всегда являються надежными. Предложения А.Дегтярева является несомненно лутшим предложением. Зарекомендовавшие себя ракеты - носители класса Зенит добьются лутших результатов!!!
Misha
10 ноября 2011, 08:46
№ 8Приятно осознавать
Да не стоит на месте исследование космических просторов. Пусть медленно но все же продвигаются земляне в глубины не обследованого для нас космоса. И позволю себе выделить что носители у нас достойные. Вот пройдут годы и быть может произойдет тот долгожданный толчок, толчок посля которого обычно происходят новые открытия меняющие все старые предубеждения. Главное что мы не стоим на месте а стремимся развиваться в этом направлении. И кто знает быть может и нетак долго осталось ждать до появления первых колонистов на Луне.
Александра
15 ноября 2011, 02:34
№ 9Исследовать Луну надо это факт.
В освоении космоса и в том числе Луны сомневается только очень невежественный человек. Придет время и нам может быть придется возить оттуда радиоактивные материалы для изготовления топлива реакторов. И изучать эту возможность надо заранее, а не тогда когда клюнет в одно место жареный петух. Ну про такого рода грузы я сказал так для примера. Там могут быть другие полезные ископаемые которых не надо тонны, а на Земле их мало или вообще нет.
lednevs