В прошлом Меркурия нашли водородные гейзеры

Свои результаты он изложил в опубликованном на arXiv.org препринте. В конце сентября в Science появилась работа, в которой обсуждались полости, обнаруженные на ближайшей к Солнцу планете зондом "Мессенджер". Эти полости отличают гладкие, лишенные обода края, неправильная форма и высокое альбедо материала вокруг. В статье обосновывалась теория, что они могут быть связаны с некоторыми интенсивными процессами испарения материала с поверхности планеты.

В рамках своей работы Херндон предложил конкретный процесс, который мог привести к образованию подобных полостей. По его мнению, во время формирования Меркурия большое количество водорода было растворено в расплавах железа. После того как планета начала остывать, этот водород вырвался в виде гейзеров, которые и стали причиной формирования полостей. В свою очередь материал с высоким альбедо вокруг полостей - железо, возникшее в результате реакции водорода с материалом коры, в частности, сульфидом железа.

При этом отмечается, что протестировать новую гипотезу можно, определив состав светлых отражений на поверхности планеты. Зонд "Мессенджер" был запущен в космос 3 августа 2004 года. Его основной целью является изучение Меркурия. Ближайшей к Солнцу планеты аппарат достиг в марте 2011 года.

1. В прошлом Меркурия нашли водородные гейзеры

2. Будущее миссии Rosetta и исследования комет

Где-то далеко, в ледяной тьме космоса, в 320 миллионах миль от Земли, спит космический аппарат Philae, имеющий всемирно-историческое значение.

3. 10 распространенных заблуждений о космосе

Найдется хотя бы один вопрос о космосе, на который любой человек ответит неверно. Давайте разберем десять распространенных мифов о космосе.

4. 10 распространенных заблуждений о космосе

5. 10 распространенных заблуждений о космосе

Адрес заметки: http://www.walkspace.ru/news/post_1321232172.html

14 ноября 2011, 20:56
№ 1Космические экстрасенсы
На южном берегу Солнца, мы знаем, и так жарко. Теперь оказывается, там и дышать нечем. Казалось бы, просто добавь кислорода и получим воду. И из гейзеров начнет бить вода. Ничего, что там пока жарко. Значит будет пар, облака. Там глядишь вскоре, ну, какие нибудь несколько миллионов лет, и атмосфера появится. Этим астрономам, в случае сокращения, на Земле надо будет податься в криминалисты. У них дедуктивный метод исследования круче развит, чем у оперов убойного отдела. Куда тем экстрасеКсам до них. Бросили взгляд на фотографию и сразу выдали, что выброшено, куда пошло, и даже химический состав по памяти надиктовали. :)
15 ноября 2011, 08:04
№ 2Это уже было.
По моему точно такая же статья была немногим ранее. Странно, что админ сайта не отслеживает досконально все публикации. Я бы не стал искать ее но просто про гейзеры и ровные края у кратеров я уже писал. Как то нехорошо получается. Так себе информация что такое альбедо вообще непонятно по контексту это наверное очень ровные края. И все же пожалуйста следите за повторяемостью публикаций.
lednevs
15 ноября 2011, 18:57
№ 3Что мы получим от этого
Это наверное главный вопрос для жителей нашей планеты, которую мы гробим, а другие пристально изучаем. Возможно пытаются найти на ближайших планетах полезные ископаемые что бы в будущем их добывать, когда позволят технологии. Ведь что поменяется от того что мы узнаем что делалось на Меркурии
rob
16 ноября 2011, 06:24
№ 4Все на основе гипотиз и предположений
Ну, чтоже все как всегда. Все на основе гипотиз и предположений. Космос видимо готовит для нас еще немало загадок. Но пока земляне их пытаются расшифровать , ну как бы это сказать, как логические задачки, чтоли. Особо не обладая нужной информацией. Вот теперь водородные гейзеры в прошлом Мнркурия. Хотя может действительно аппарат "Мессенджер", который достиг этой планеты предоставил такую информацию?
Алика
19 ноября 2011, 05:05
№ 5Ничего себе... С такими темпами - и до Солнца доберемся!
Здравствуйте!
Это же на сколько уже продвинута наука у нас на Земле... Создать апарат, который сем лет летел себе в открытый космос к другой планете... А помнится мне что в 2004 году даже компьютеры были примитывными... Интересно порассуждать на счет того, что бы мог сделать в те времена учёный Херндон, если бы ему предложить для работы те новшества и технологии, которые разработаны в этом году...

С другой стороны не могу понять я этих всех учёных - это надо же додуматься отправить апарат и ждать 7 лет... А вдруг он долетит... А вдруг не долетит... И денежек наверноё в это дело вложили столько что пол Китая накормить можно было бы...
Юрий Йосифович
06 декабря 2011, 04:47
№ 6Исследования
А вот я хочу не столько прокомментировать эту статью, так как на мой взгляд она уже повторялась, сколько ответит Юрию Иосифовичу. Вообще такой аппарат чудом считаться не должен, особенно если учесть сколько в наше время в космическую отрасль вбухивается финансов. Поэтому на мой взгляд мы уже давно должны были изучить всю Солнечную Систему вдоль и поперёк.