Новый российский космический корабль будет комфортнее авиалайнера

Для летных испытаний в первое время, возможно, задействуют ракету "Зенит". Мы сейчас работаем над различными предложениями.


А пока внимание уделяется двум системам - это "Союз-2" и "Ангара", - сообщил журналистам на космодроме Байконур президент и генеральный конструктор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Виталий Лопота. Он не стал уточнять, какая версия "Союза-2" по своей грузоподъемности сможет вывести новый корабль в космос. В связи с задержкой начала летных испытаний ракеты "Ангара" в первых тестах нового корабля можно использовать ракету "Зенит", предложил он.


Если бы мне сейчас поставили задачу начать испытания, то у меня есть только одна ракета с подходящими характеристиками, которую можно было бы допустить к испытаниям - "Зенит", - отметил Лопота, передал ИТАР-ТАСС. По его словам, перспективный пилотируемый корабль будет максимально легким. С нас требовали сделать корабль весом в 20 тонн, а мы попытаемся его уложить в 12-14 тонн", - подчеркнул президент "Энергии". В российском корабле космонавтам будет более комфортно, чем пассажирам на борту Boeing, - отметил он.


В самолетах компании Boeing на человека приходится около 0,83 кубических метра. Когда вы долго летите в самолете, это очень тяжело физически. В нашем космическом корабле на одного человека приходится около двух кубических метров пространства".


Статьи по теме:

  1. Готова ли Россия к освоению глубокого космоса?

    Знаменитый конструктор ракет Глеб Лозино-Лозинский (ныне покойный) любил повторять: «Крыло решило задачу освоения человеком воздушного океана, крыло также поможет расширить изучение и освоение космоса».

  2. Главные события 2013 года в космонавтике

    Уходящий 2013 год для мировой космонавтики запомнился запусками китайского лунохода, индийского марсианского зонда и первого спутника Южной Кореи.

  3. Рогозин: мы не должны бояться мечтать

    Россия в целом определилась с концептуальной основой изучения и освоения космического пространства. Солнечная система в зоне доступа Наша страна была обречена стать великой космической державой с самого рождения нашей государственности.

  4. От Поехали! до Приехали

    Приехали. О неразрывной связи звездного неба над головой и нравственного закона внутри. Чуть больше недели назад, 12 января, российская космическая отрасль получила пощечину.

  5. Попытка 5

    На следующий день, 22 января, было проведено заседание комиссии, посвященной реформированию ракетно-космической отрасли страны. В ее работе принимали участие вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин и теперь уже бывший генеральный директор ОРКК Игорь Комаров, который с 21 января назначен руководителем космического агентства.

Социальные закладки:

Адрес заметки: http://www.walkspace.ru/news/post_1321242354.html

14 ноября 2011, 23:25
№ 1С комфортом в космос
Да с каждым годом полет в космос становиться все комфортнее и комфортнее. В скорм времени полет в космос будет не тяжелое физическое испытание, а легкая прогулка. Да и нужно невероятно много усилий приложить, что бы из 20 тонн переконструировать ракету в 12 тонн. С учетом данных особенностей невозможно представить, как можно создать столько свободного пространства для одного человека, около двух кубических метров. Так что данную операцию будет очень тяжело выполнить. Но если получиться, то это будет действительно прорыв. Поэтому удачи им!
lazanalex
15 ноября 2011, 00:54
№ 2Кубометры комфорта или надежность
Я что-то не слышал, чтобы космонавты, астронавты и тайконавты жаловались на отсутствие комфорта при полетах в космос. Здесь на первом месте должны быть вопросы надежности и безопасности. Эти 2 куба вместо 0,83 уместнее рекламировать на коммерческих "космодромах". Проходила недавно заметка об одном таком в Штатах. Там за добавочные кубометры комфорта можно плату дополнительную взимать. После того, как за последний год у Роскосмоса то ли 5, то ли 6 аварий было, разговоры об удобстве взлета считаю неуместными.
spoilerman
15 ноября 2011, 08:11
№ 3Вот загнул.
Вот так взяли и сбросили 30 процентов массы это можно сразу сказать мягко говоря неправда. Насколько я знаю в вопросах массы в космосе каждый грамм на счету а тут несколько тонн уберут. А насчет комфорта не правы комментаторы он очень необходим космонавтам им там приходится очень и очень тяжело. Только не говорят об этом в СМИ, я присутствовал на встрече еще в советские времена, так то что у нас называется очень хреновое состояние у них называется удовлетворительное.
lednevs
15 ноября 2011, 18:52
№ 4Не с экономили бы на чем то другом
В США уже не первый год продают билеты на космические путешествия, а запуск первой партии вот-вот. В этом плане Россия может стать конкурентом США а тем более с таким комфортом. Поэтому нужно задуматься над тем что бы надавать такие услуги, ведь это миллионы долларов для страны. А интересно спутник которые недавно застрял запустили или нет?
rob
15 ноября 2011, 20:40
№ 5работа ведётся
Ох что-то мне страшно становится за такие разработки,как уменьшение практически наполовину массы корабля космического.В свете последних неудач не сильно вериться в успех таких преобразований.Про комфорт лишний раз говорить не хочется,ведь всем понятно,что там каждый сантиметр свободного пространства на счету.Конечно хочется пожелать успешного выполнение задания по снижению массы корабля,ведь это может стать настоящим успехом российских разработчиков в космической сфере.
Artemio
15 ноября 2011, 22:25
№ 6Дай Бог удачи
В свете последних событий, что то слабо верится в рассказы Виталия Лопоты. Согласен с lednevs по поводу такого простого облегчения космического корабля. А рассказы о том, что им заказывают корабль весом 20 тонн, а они так расстарались что делают 12-14 тонн, смахивают на рационализаторские предложения на заводах в советские времена. Когда местные умельцы выполняя спущенный сверху план, рационализировали что надо и не надо. Может быть на первом месте должен стоять не вес корабля, а его безопасность. А если он получится тяжелым, может быть создать сначала ракету которая сможет надежно вывести его на орбиту. Куда спешить и так уже опозорились дальше некуда, хорошо хоть без жертв.
Alexandr
06 декабря 2011, 04:56
№ 7Комфорт
Думаю, что несмотря на такие изобретения вряд ли полет в Космос на этом авиаалйнере будет комфортнее полета в самолете. А если ещё и добавить тот факт, что этот космический корабль будет создан в России, то мифы о комфорте сразу отходят на второй план. Хотя сами по себе старания что-=то сделать тоже должны приветствоваться, вот только надеюсь, что государственные деньги на этот раз не уйдут впустую.
igoryak

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



Рейтинг популярных новостей:

WalkSpace.Ru | Новости