Фермер штата Миссури нашел редкий вид метеорита

Но только теперь ученные смогли определить, насколько ценным является это открытие. Как отмечают исследователи, в Соединенных Штатах ранее было обнаружено лишь 19 образцов различных палласитов. Метеорит прошел долгий путь, до того, как попал в руки Коротева. Исследователи считают, что этот метеорит был когда-то частью астероида, который орбитировал вокруг солнца в астероидном поясе, расположенном между Марсом и Юпитером.

В какой-то момент этот обломок сместился с орбиты и, будучи захвачен силой притяжения Земли, оказался на нашей планете. Ученые пока точно не знают, когда метеорит упал на Землю, но он был обнаружен в 2006 году, когда фермер, который пожелал остаться неизвестным, натолкнулся на особенно тяжелый камень на косогоре недалеко от Консепшен-Джанкшен. Внешне этот камень был похож на обычный камень, но когда фермер отпилил край камня, он обнаружил красивую и необычную структуру внутри него.

Зеленые кристаллы минерала, называющиеся оливинами, пронизывали железно-никелевую толщу подобно шоколадной крошке в печенье. Это и есть отличительные признаки палласита. Для того чтобы точно определить какой тип камня, находился у них в руках, коллекционеры привезли его Коротеву, который хорошо известен среди энтузиастов, интересующихся метеоритами благодаря своему веб сайту, посвященному идентификации небесных обломков.

Мы бы не участвовали в процедуре распознавания метеорита из Консепшен-Джанкшен, если бы Карл не нашел мой сайт" - отметил в своем сообщении Коротев. Ученый и коллекционер метеоритов сгорали от нетерпения провести исследование камня и определить его тип. Коротев и его научная группа взяли образец камня и проанализировали основную композицию кристаллов оливинов, находящихся внутри породы для последующей классификации.

Они обнаружили, что это была разновидность камня, принадлежащего основной группе палласитов и схожего с большинством тех 19 образцов, которые были обнаружены в этой стране ранее. Но для того чтобы точно установить, является ли этот обломок частью метеорита известного вида, который уже был изучен, или абсолютно новым видом камня, ученым были необходимы дополнительные исследования.

И тогда Уоссон сообщил о невероятном открытии, сказав, что камень был уникален и не имел отношения ни к одному из палласитов, которые были раньше обнаружены. Это позволило дать метеориту свое собственное название.

И 27 августа 2011 года Номенклатурный комитет метеоритного общества официально назвал метеорит камнем Консепшен-Джанкшен, в честь местности, где он был обнаружен. Скорее всего, этот космический камень разрежут на куски, которые затем попадут в различные университеты и музеи.

1. Почему тысячи людей готовы умереть на Марсе?

Более 200 тысяч потенциальных исследователей космоса выразили желание совершить путешествие в один конец на Марс. Они все ненормальные?

2. Готова ли Россия к освоению глубокого космоса?

Знаменитый конструктор ракет Глеб Лозино-Лозинский (ныне покойный) любил повторять: «Крыло решило задачу освоения человеком воздушного океана, крыло также поможет расширить изучение и освоение космоса».

Адрес заметки: http://www.walkspace.ru/news/post_1321942737.html

22 ноября 2011, 19:20
№ 1Еще один пришелец из космоса
Несомненно находка имеет свою научную ценность! И то, что этот камень пролежал на поверхности земли и попал в руки ученых исследователей - очевидно является чудом! Одно дело изучать такие образцы на околоземной орбите, участвуя в дорогостоящем проекте, другое дело -на Земле, в нормальных лабораторных условиях!
Broker
22 ноября 2011, 21:06
№ 2Космический красавец
"Метеорит был ... частью астероида, который ОРБИТИРОВАЛ вокруг солнца в астероидном поясе..."
Надо будет запомнить это классное слово, его даже мелкософтовский ворд не знает :). Меня в этой заметке поразило то, что "фермер отпилил край камня". Как, чем? Я понимаю, когда скульпторы, архитекторы работают с мрамором, гранитом и другими камнями, то у них и инструмент необходимый есть, но у фермера... Я так представил работу фермера, то мне показалось что бензопила "Дружба" это максимум, что на ферме нужно. Может все таки тупо кувалдой раздолбал? Палласиты, оливины... Звучит как описание драгоценных камней, хотя на самом деле это железно-каменные метеориты и их составляющие. Лучше, конечно, самому увидеть, уж больно красивое описание внутренностей космического"странника".
26 ноября 2011, 01:31