Ученые нашли на Венере жилища инопланетян

Ряды домов одинаковой высоты, сгруппированные в колонии, были обнаружены зондом "Магеллан" После анализа свежего фотоматериала поверхности Венеры, полученного с зонда "Магеллан", ученые заявили об обнаружении на этой планете признаков жилья инопланетян: на снимках видны дома одинаковой высоты, расположенные рядами и объединенные в колонии. Ученые сообщили, что такие колонии разбросаны по всей планете.

Среди рассматриваемых версий - возникновение построек вследствие действий разумной цивилизации. Уфологи в этой связи заявили, что ученые НАСА давно знают о колониях на Венере, но эта информация находится под грифом секретности, сообщает Федеральное агентство новостей. Между тем, российские ученые выразили сомнения в правдоподобности гипотезы на основе фотографий "Магеллана".

Нам бы хотелось верить, что это так. Но реально мы сталкиваемся с большим количеством подобных новостей, и основная часть не подтверждается. Вот новости про Венеру приходят уже не первый раз. И там нечто странное было обнаружено еще на первых снимках планеты", - сказал российский уфолог, координатор научно-общественного объединения "Космопоиск" Вадим Чернобров.

Он напомнил, что Венера является очень далекой от Земли планетой, ее поверхность, покрытая густой облачностью, уже много лет является предметом споров ученых, которые могут лишь гадать, что же находится за завесой.

Чернобров отметил, что рельеф планеты был установлен при помощи зондирования, которое дает лишь приблизительное представление о поверхности. Поэтому, пока все слишком, в прямом и переносном смысле, размыто, чтобы однозначно утверждать", - заявил он.

1. Появляется все больше доказательств того, что Венера когда-то была обитаемой

Если бы у вас была возможность вернуться обратно во времени на 3 миллиарда лет и приземлиться на любую планету в нашей Солнечной системе, то какое бы место вы выбрали?

2. Почему Венера лучше Марса

Сейчас, когда марсианский робот Curiosity радует всех любознательных землян плодотворной работой, можно отвлечься от тайн Красной планеты и обратить взор в противоположную сторону - к Венере, которая, в отличие от Марса, была более благосклонна к советским и российским ученым.

3. Будущее миссии Rosetta и исследования комет

Где-то далеко, в ледяной тьме космоса, в 320 миллионах миль от Земли, спит космический аппарат Philae, имеющий всемирно-историческое значение.

5. Загадки соседних планет

Движущиеся камни других планет Два года назад в Интернете появился сенсационный снимок, сделанный марсоходом Opportunity, на котором был зафиксирован странный камень.