На Марсе были обнаружены развалины древних крепостей

По мнению организации "Охотники за НЛО", на фотографиях НАСА можно найти убедительные доказательства существования древней марсианской цивилизации. На шокирующих снимках поверхности Марса видны как отдельные здания, так и целые укреплённые города, построенные в далёком прошлом.

В экваториальной части Красной планеты, недалеко от Элизия, были обнаружены структуры искусственного происхождения. Это стало поводом для жарких дебатов о древней жизни на Марсе. Официальные эксперты считают, что Элизий является областью повышенной вулканической активности, и она сформировала своеобразные "структуры", которые мы видим сегодня.

Аэрофотоснимки НАСА, сделанные вблизи марсианского экватора, показывают повреждённые эрозией куполообразные строения, окружённые стенами. Эти структуры могли быть построены высокоразвитой цивилизацией, которая когда-то жила на Марсе. Пользователи YouTube испытывают смешанные чувства по поводу открытия.

Один из пользователей сказал, что "в некоторых районах Южной Африки можно найти постройки, похожие на эти". Другой добавил: "Я твёрдо уверен, что на Марсе сохранились остатки цивилизации, обитавшей под землёй". Остальные считают это свидетельством вулканической активности: "Переименуйте свой канал. Он должен называться "Марсианская геология", потому что мы постоянно на неё смотрим".

Любопытно, что учёные давным-давно верят в возможность существования цивилизации на Марсе. И на это есть веские основания. Дело в том, что в тонкой атмосфере Красной планеты необычно высокая концентрация ксенона-129. Этот изотоп, по мнению доктора Джона Бранденбурга, мог появиться лишь в результате ядерных реакций.

Более того, исследователи обнаружили, что поверхность Марса покрыта ураном и торием, что может свидетельствовать о двух сильнейших аномальных ядерных взрывах, которые случились в далёком прошлом. На основании новых данных были получены доказательства того, что в истории Марса был период, когда климат планеты был похож на земной.

Шла биологическая эволюция, в результате человеческая цивилизация оставила после себя руины в нескольких областях, наиболее исследованными из которых являются Сидония Менса и Хаос Галактики. Марсе древней цивилизации Бронзового века", - утверждает доктор Бранденбург в своей научной статье.

Учёный сделал вывод о том, что на Марсе произошли два мощных воздушных взрыва, когда сдетонировали термоядерные устройства, по конструкции похожие на земные.

1. Появляется все больше доказательств того, что Венера когда-то была обитаемой

Если бы у вас была возможность вернуться обратно во времени на 3 миллиарда лет и приземлиться на любую планету в нашей Солнечной системе, то какое бы место вы выбрали?

2. Почему тысячи людей готовы умереть на Марсе?

Более 200 тысяч потенциальных исследователей космоса выразили желание совершить путешествие в один конец на Марс. Они все ненормальные?

3. 7 самых больших загадок Марса

Древние китайские астрономы называли Марс "Огненной звездой", и ученых еще долго будет "сжигать" любопытство относительно некоторых вещей, связанных с Красной планетой.

4. Что мы знаем о Марсе

По случаю четвертой годовщины посадки марсохода Curiosity рассказываем о современных знаниях о Марсе совместно с газетой "Троицкий вариант - наука".

5. Готова ли Россия к освоению глубокого космоса?

Знаменитый конструктор ракет Глеб Лозино-Лозинский (ныне покойный) любил повторять: «Крыло решило задачу освоения человеком воздушного океана, крыло также поможет расширить изучение и освоение космоса».